Проблемы и перспективы ювелирного производства под заказ

Последние 3 месяца (о, кризис!) работаю дизайнером прямо в сердце киевского рынка ювелирного кастом-дизайна.
Фирма замечательная: чуть ли не монопольно обслуживает несколько десятков местных ювелиров, выращивая для них восковый «эксклюзив». На cnc-принтерах, которые заправляются нашими дизайнерскими stl-файлами.
Контора эта – ключевой узел рынка заказной ювелирки в городе, но с конечным потребителем практически не работает. Моделирует не мечту, а убогую реальность! На отраслевых выставках позиционирует себя сугубо в производственном секторе.
Что наглядно демонстрирует всю маргинальность и полутеневой характер современного кастом-дизайн рынка....



Основной текст статьи
К этому могу добавить, что бренды тяготеют на современных ювелиров и из далекого прошлого. Сам ювелир и постоянно с этим сталкиваюсь, когда заказчик посмотрев на 3-4 картинки старинных изделий приходит в уверенности, что только так и делали, и только так делать и нужно. А как с таким бороться? Тем более сейчас. Сейчас за любого клиента держищся.

Выход вижу в том, чтобы к своему видению изделия подводить постепенно. Я моим клиентам вначале всегда делаю именно то что они хотят. В итоге, чаще всего клиенту это не нравиться:). Тогда убеждаю сделать по моему. Многих постоянных клиентов убедил доверять своему вкусу.

Подскажите, а где вы работаете? Как фирма называется? Интересно, сам из Киева
DL2008
(Anonymous)
помойму вы не тем занимаетесь уважаемый barban , вам нужно работать в редакции или книги писать.

брендовые изделия стоят дорого потомучто они того стоят , и это правельно потому как затраты на разработку и воплощения в реальность идей стоят тоже дорого . И не надо все бренды грести одним савком , бренд бренду рознь , также как и 3D дизайнер 3D дизайнеру. Есть брэнды понты а есть настоящие бренды , которые и являются законодателями всех остальных , они всегда будут впереди непотомучто у них имя красивое , а потомучто у них другое отношение к жизни , которая постепенно формируется в бренд.
DL2008?
Бренд-рента - это квазимонопольная сверхприбыль, прямым источником которой есть дизориентация и паника перегруженого неупорядоченным предложением потребителя.

Юв_Бренды и "турецкое золото" - две стороны одной медали.
Бренд - это что вам угодно по содержанию + три с плюсом по качеству исполнения + раскрутка.
Бренд - это тромб в вене рынка, когда деньги автоматически делают сверхденьги.

Эпоха брендократии - эпоха активного застоя и зангивания рыночного капитализма, кульминацию которой мы скоро будем наблюдать.
DL2008
(Anonymous)
опять с вами несоглашусь , что вы имеете ввиду под словом бренд ?
привидите примеры брендов которые нагло идут в противовес вашим суждениям.
на мой взгляд вы слишком обьективно видите картину , Тифани и Карьтье сушествуют примерно по сто лет каждая , Жульбер Альберт с его бионикой , Ванклиф с одной из последних коллекций Антлантида , Рене Лолик абсолютно все его произведения , Jar , упомянутый вами Генри Дуней , Вкрдура и т.д я неосмелился ставить их произведения в один ряд с упомянутыми туретскими производителями , хотя и среди них есь по истине талантливые имена , но они работают немного в другом ценовом и вкусовом деопозоне .
я так подозреваю под словом бренд вы понимаете подборку турецкой массовки напечатанную в одном из каталогов для массового потребителя.
вы почитайте про какойнибудь Бренд не выдержки из массовых каталогов а книги посвещенные им , их историю развития и формирования в Бренды , стратегии и напровления.
то что вы видите в турецких каталогах которые приносит вам для копирования , ничто иное как предложение которое диктуется спросом.
если на Российский продовольственный рынок вы привезете протовать к примеру топинамбур , то шансов распродать ваш товар у вас на много меньше чем у продовцов торгующих картофилем .
Что-то мы в теорию вдарились. О чем спор-то?
Вы пытаетесь отнятьу меня право клеймить позором людей, которые копируют, или хуже того - покупают бренды?
Человек - существо стадное. Но вряд ли этим в себе можно гордиться. Любая мода - форма фашизма.

Что такое бренд, всем понятно: это всем известная, хорошо "раскрученная" торговая марка, занимающая заметную долю своего рынка.

Есть два вопроса "внахлест":
1) Может ли существовать бренд на голом таланте без денежных вливаний? - Не может!
2) Может ли существовать бренд без всякого таланта - на одних деньгах? - Да сколько угодно! И примеров - множество. Как в экономике, так и в политике.
Вывод - понятен.
(Anonymous)
я непытаюсь вас никуда отягивать , просто советую вам взглянуть на другие стороны этого аспекта "бренд"

хоть вы и ответели на мой вопрос в стиле "пойди туда незнаю куда принеси то незнаю что" нужно заметить что знание приёмов НЛП у вас на должном уровне. к примеру предположим что гдето , еть чтото что все знают , а исходя из этого следует что я прав. примерно так прозвучал ваш ответ по формуле НЛП.

тем немение

1) "талант"-"бренд" без инвестиций сушествовать может , вопросы в понятии что значит "талант" а что значит "не талант"
и качестве этого существования ( жизни ) этого "таланта"
если "талант" устраивает жить в подвале и питатся один раз в день беспробудно пить потягивая одну за одной сигаретку и кленя все и всех на чем мир стоит , вынужденно работая по ночам сторожем чтоб было чем за этот "талант" платить и о его "гиниальных произведениях" может быть ктонибудь когданибудь случайно узнает после того как он отправится в мир иной , то это сугубо личный выбор "таланта".

если "талант" хочет жить в раскошном особнике и ездить на бугатти последней марки а его произведения знали и покупали во всем мире то это тоже сугубо личный выбор "таланта". но для этого надо кипеть и варится в этой реальности в противоположность выше приведенной.

кто это выбирает ? сами "таланты" и выбирают.
как выбирать ? работать над повышением своего интелекта и изучать примеры так ненависного нам загнивающего капитализма из окружающего мира. ( это сугубо лично моё мнение , никого никуда несклоняющее )

ибо люди неотьемлемая часть природы , а в природе слабый погибает сильный выживает. в наши дни эквиволент силы это знания которые способны улутшить физическое существование.
каждый человек в своей жизни находится именно там , куда он понастоящему стремился и стремится всю свою жизнь. и успокаивается на том уровне , на котором душа и разум входят в баланс.

2)"Бренды" которые без "таланта" создают имя с единственной коварной целью срубить бабло , как правело долго неживут если они необладают другим видом "таланта" впаривать всем и все что можно только впарить , грубо говоря продовцы , тут смотря что понимать под словом "талант" и кто имеет право судить что есть харашо а что плохо ? на мой взгляд это люди , если покупают значит нравится и это харашо , если непокупают значит ненравится и это плохо. конешно это зависит от общего уровня осведомленности в данном вопросе "бренд"
и технологического прогресса , то что раньше делали долго и дорого теперь делают быстро и дешего . но это неозначает что теперь нечего делать долго и дорого , есть , вопрос лиш в выборе и потребностей покупателей. который прогресирует благодоря этим самым ненавистным "брендам" которые на свой страх и риск приносят чтото новое на суд потребителей , формируя тем самым вкусы отросли
Кучка брендов формируют олигополию на рынке и тем самым убивают всякую конкуренцию в высшем ценовом сегменте. Они же, как Вы верно заметили, в этих условиях и "формируют вкусы" потребителя или вернее сказать - задают моду. Большинство людей, к сожалению, плохо чувствуют, что красиво, а что фальшиво. Если бы это было иначе, мы бы жили в совершенно ином мире - в условиях формальной-то демократии. Но это не так.
Вот эти-то массы (бриллиантовых буратин и сапфировых мальвин) и ведутся на брендовые тренды. Общественные вкусы драматически деформируются под этим прессом грубого солидарного бабла.
Таланты вынуждены и дальше спиваться в подвалах, поскольку никто, кто имеет деньги, практически не может оценить высоту взятой в грязном подвале ноты. У богатых голова забита глянцем. Тем, что продается. Они ведь нормальные управляемые стадные люди.

В украшение же нужно влюбиться, чтобы его покупать. В любом другом случае - такая покупка будет данью статусным стандартам. Аксессуаром сезонной прослоечной униформы.
Если вы хоть чуть ощущаете это - носить эти дорогие штамповки вредно для здоровья - душевного прежде всего.
Ювелирная работа должна быть персональной посвятой. Одой для Вас.
На одесском сайте
"Добро пожаловать в наш интернет магазин копий элитных украшений!
У нас Вы найдёте точные копии украшений Tiffany & Co, Gucci, Bvlgari и другие по ценам минимум в 10 раз ниже оригиналов и одних из самых низких среди конкурентов. Порадуйте себя и своих любимых!"
DL2008
(Anonymous)
недавно листая журнальчик с Сосби , наткнулся на так нелюбимых вам брендов а именно Булгари , так вот там пару тройку колечек ( надо заметить с успехом ) они продали , цены 250000-350000$ ,
сможете организовать чтото подобное без одного нуля как вы обещаете , продажу вам гарантирую
Не уверен, что понял иронию, но спасибо за предложение
- "сможете организовать чтото подобное без одного нуля как вы обещаете , продажу вам гарантирую"

Я буду стараться. Следите за обновлениями. Вам явно пора зарегистрироваться в ЖЖ и подписаться на это комьюнити.
DL2008
(Anonymous)
ну ирония здесь проста также как и очевидна , нелзя создать позитив посредсвам неготива. Несмотря на так тчательно завуалированную "истенную" цель , во всех ваших высказываниях всеже видна тенденция к образованию вашего собственного "бренда" по средсвам схожих с социалистическими лозунгов: Долой буржуев , вся власть народу. тем самым вы оказываете ,народу которы будет смотреть эти строки, медвежью услугу
помойму это уже гдето было , и к чему это приводит всем известно , 70-100 лет отстования во всем и дигродация масового сознания и упомянутых вами вкусов что красиво а что не красиво.
зачем нужно разрушать то что было созданно за долго до вашего рождения , и несовсем глупыми людбми , надо отдать должное
и тут свершилось , и пришол мисия и раставил всех по полочкам и уголкам и раскозал всем что такое харашо а что такое плохо , что красиво а что некрасиво
дружеский вам совет , будте позитивней и создовайте учась у успешных , а неразрушая старое и строя все снова с чистого листа
проходя теже чюжие ошибки снова и снова набивая на них себе шишки